Родителям

Уважаемые родители! Рада приветствовать Вас на странице блога. Надеюсь, что наша совместная работа будет успешной.













Носите фликеры!

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители и учащиеся! Обращаем ваше внимание на то, что в тёмное время суток дети должны носить фликер!
Согласно статье 18.23 Кодекса об административной ответственности отсутствие фликера в тёмное время суток налагается штрафом от одной до трёх базовых величин.
Во избежание неприятностей администрация школы просит Вас, уважаемые родители, следить за тем, чтобы у ребёнка был световозвращающий элемент
Фликеры - это световозвращающие элементы, которые отражаются в свете фар автомобиля и позволяют водителю увидеть пешехода (велосипедиста) в темное время суток. В дословном переводе с англ. языка означает "мерцание, колеблющийся свет, вспышка". Фликер состоит из специального световозвращающего материала, нанесенного на текстильную и пластиковую поверхность. Световой поток возвращается к его источнику при помощи микропризм, из которых состоит фликер. Качественный фликер должен быть заметен в свете фар на расстоянии до 400 метров.

Памятка для родителей

  • Старайтесь разговаривать со своим ребенком открыто, откровенно на самые деликатные темы.
  • Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
  • Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.
  • Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего - то не знаете или в чем - то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом.
  • Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как воспринимали вы.
  • Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное.
    От этого во многом зависит их физиологическое взросление.
  • В период полового созревания мальчикам важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочкам - со стороны пап.
  • Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
  • Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
  • Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.
Психологические особенности юношеского возраста.

Главное психологическое приобретение ранней юности – открытие  своего внутреннего мира. Для юноши внешний, физический мир - только одна из возможностей субъективного опыта, сосредоточением которого является он сам; 15-летний человек начинает воспринимать и осмысливать свои эмоции уже не как производные от каких-то внешних событий, а как состояния собственного «Я». Открытие своего внутреннего мира - радостное и волнующее событие. Но оно вызывает и много тревожных переживаний. Внутреннее «Я» не совпадает с «внешним» поведением, актуализируя проблему самоконтроля. Вместе с сознанием своей уникальности и неповторимости приходит чувство одиночества. Отсюда растет потребность в общении и одновременно повышается его избирательность, потребность в уединении. Бессознательное желание избавиться от прежних детских идентификаций активизирует  рефрексию, а так же чувство непохожести на других. Осознавание своей особенности вызывает характерное для ранней юности чувство страха одиночества. Юношеский  возраст строится вокруг кризиса идентичности, состоящего из серии социальных и индивидуально-личностных выборов, идентификаций и самоопределений. Если юноше не удается разрешить эти задачи, у него сформируется неадекватная личность, развитие которой может идти по четырем основным направлениям:
Уход от психологической интимности, избегание тесных межличностных отношений.
Размывание чувства времени, неспособность строить жизненные планы,  страх взросления и перемен.
Размывание продуктивных и творческих способностей, неумение мобилизовать свои внутренние ресурсы и сосредоточиться на какой-то главной деятельности.
Формирование «негативной идентичности», отказ от самоопределения и выбор отрицательных образов для подражания.
Чрезвычайно важный компонент самосознания - самоуважение. Это понятие  многозначно, оно подразумевает и удовлетворенность собой, и принятие себя, и чувство собственного достоинства. Короче, самоуважение - это личное ценностное суждение, выраженное в установках индивида к себе. Но неудовлетворенность собой и высокая самокритичность не всегда свидетельствуют о пониженном самоуважении. Несовпадение реального и идеального «Я» - вполне нормальное, естественное следствие роста самосознания и необходимая предпосылка целенаправленного воспитания.  В  этом случае конфликт разрешается, в случае сильного «Я», активной деятельностью, будь то учеба, труд или самовоспитание. Наоборот, типичная черта невротика - слабое «Я». Невротическая рефлексия остается на уровне пассивного самосозерцания.
Еще одна из главных особенностей раннего юношеского возраста - смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений с взрослыми; нарастание потребностей в освобождении от контроля и опеки, взрослых  вообще, а так же от установленных ими правил и порядков. И в то же время сфера отношений с взрослыми складывается достаточно противоречиво.

Оценка любого поведения всегда подразумевает сравнение с какой-то нормой, проблемное поведение часто называется девиантным или отклоняющимся. Юношеский возраст вообще и ранняя юность в особенности, представляют собой группу повышенного риска. Во-первых, сказываются внутренние трудности переходного возраста, начиная с психогормональных процессов и кончая перестройкой Я-концепции. Во-вторых, пограничность и неопределенность социального положения юношества. В-третьих, противоречия, обусловленные перестройкой механизмов социального контроля: детские формы контроля, основанные на соблюдении внешних норм и послушании взрослым уже не действуют, а взрослые способы, предполагающие сознательную дисциплину и самоконтроль, еще не сложились и не окрепли.
Основными методами коррекции поведения в юношеском возрасте являются: понимание, полное любви и сочувствия; безусловное позитивное и искреннее отношение близких людей.



Притчи о воспитании



Четыре свечи

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.
Первая сказала:" Я СПОКОЙСТВИЕ - к сожалению люди не умеют меня сохранитьДумаю, мне не остается ни чего другого как погаснуть!" И огонек этой свечи погас.Вторая сказала:" Я ВЕРА - к сожалению я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше" Едва произнеся это, подул легкий ветерок и загасил свечу.Очень опечалившись, третья свеча произнесла:" Я ЛЮБОВЬ - у меня нет больше сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех которые их любят больше всего - своих близких." Долго не ждав и эта свеча угасла.Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки. Испугавшись, он закричал:" ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ!"Произнеся это, он заплакал. Взволнованная четвертая свеча сказала:"НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ:Я - НАДЕЖДА"



Никогда не гасите в себе Свет надежды!








Притча «Сила желания» 


Как-то раз встретились мудрец и воин, и воин сказал мудрецу: "Я достиг в воинском искусстве высот. Но больше всего я хочу иметь семью - жену, чтобы встречала меня после ратных подвигов, детей, чтобы передать им своё искусство. Это самое большое моё желание". Мудрец молча взял воина за руку и повёл к реке. Вдвоём они уходили всё дальше и дальше. Вода постепенно скрыла их. Воин почувствовал, что, захлёбывается водой, и попытался выплыть на поверхность, но мудрец тянул его ко дну, крепко держа за руку. Воин старался освободить руку, но хватка мудреца была железной. И тогда, когда воин уже подумал, что умирает, мудрец отпустил - таки его руку, позволив выплыть. Выплыв на поверхность, воин с жадностью вдохнул глоток долгожданного воздуха. И мудрец сказал ему: "Если бы ты так хотел иметь семью, как сейчас хотел дышать, ты бы её имел". 
Мораль проста: если ты чего-то сильно хочешь, то обязательно этого добьешься, нужно только иметь огромное желание и веру в свои силы.

Мы желаем вам, чтобы ваши потребности
всегда совпадали с вашими возможностями!

Не забывайте о своих близких и родных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

anzhelika.matyuk.88@mail.ru